Больше всего горожане были недовольны холодом в квартирах. По вопросам качества жилищно-коммунального обслуживания состоится "горячая" линия 28 января с 9 до 13 часов. В 2010 году специалисты управления жилищного контроля разобрали 2240 обращений от граждан, среди них 668 касались вопросов качества предоставления ЖКУ. Значительная часть жалоб была связана с нарушением температурного режима жилья. Письменные обращения проверялись в установленные сроки, по обнаруженным нарушениям оказывались меры административного воздействия.
Как отмечают специалисты, текущий отопительный сезон в регионе протекает в штатном порядке, аварийные ситуации ликвидируются в нормативные сроки. Но все же с начала года в управление подано 143 обращения граждан, почти половина из них связана с качеством предоставления ЖКУ.
Сегодня Госжилстройнадзор проведёт "горячую" линию по телефонам 69-37-83 и 69-37-28.