Все строящиеся дома и готовые новостройки
Москвы и Московской области
Москва и МО

Какие перспективы развития у аутлетов в России?

Зарубежный рынок аутлетов развивается достаточно активно, в то время как в России почти не ведется строительство центров торговли нового формата
Прочее

То, что является для европейцев и американцев привычной формой торговли и покупки товаров, к сожалению почти не развито на российском рынке. При этом эксперты рынка коммерческой недвижимости, отмечают готовность ритейлеров и покупателей к появлению торговых центров нового формата в России. В целом же, на 2014 год прогнозируют рост числа аутлетов в мире (не менее чем на 35%) и объема торговой площади до отметки в 3,5 миллиона квадратных метров.

По сути, аутлет – это большой торговый центр, который может быть оформлен в виде улицы или располагаться в отдельном населенном пункте и предлагающий скидки не менее 30% на брендовые вещи прошлых коллекций. Известные европейские аутлеты (безоговорочный лидер среди которых McArthurGlen с 19 центрами, расположенными в Италии, Франции, Великобритании и других странах) привлекают покупателей не только возможностью приобрести вещь известного бренда с большой скидкой в течение всего года, но и развитой инфраструктурой: фудкортами, парками развлечений, детскими площадками и кинотеатрами.

Пока же в России имеется лишь один аутлет-центр «БрендСити», построенный в прошлом году на месте бывшего торгового центра «Веймарт». Общая площадь «БрендСити» составляет 30 тысяч квадратных метров, в нем размещено около 70 брендовых магазинов. На возведение первого для нашей страны аутлет-центра было вложено порядка 23 миллионов долларов. Однако в настоящее время активно ведутся строительные работы по возведению новых аутлетов в Московской области – Внуково, Белая дача и Fashion House, которые, наверняка, смогут изменить вектор торговли в нашей стране.

Оцените статью
Поделиться

При копировании материала активная ссылка на reforum.ru обязательна

Актуальные предложения

Другие статьи